Принято решение о строительстве станции метро в Гольянове
Время поездки в центр города и обратно для жителей района сократится на 40–45 минут.
06 сентября 2019 00:00
Заработала расположенная на северо-востоке города новая железнодорожная платформа Северянин. С ее открытием завершилась интеграция путей Ярославского направления Московской железной дороги (МЖД) и Московского центрального кольца (МЦК).
Новый остановочный пункт включает три платформы с навесами, тоннель, по которому можно перейти на станцию МЦК Ростокино, а также надземный пешеходный переход с распределительным залом (конкорсом), который позволяет пассажирам с комфортом добраться до остановок наземного транспорта и обеспечивает выход к торговым центрам.
Образовавшийся пересадочный узел позволит горожанам сократить время в пути на 30 процентов. Ожидается, что к 2025 году в одни лишь часы пик платформой будут пользоваться до 18,2 тысячи человек. Благодаря открытию платформы также снизится нагрузка на Ярославский вокзал и станцию метро «Комсомольская».
На Ярославском направлении продолжается работа по модернизации железнодорожной инфраструктуры. На самых загруженных участках ведется строительство дополнительных путей: V главного пути Москва (Ярославский вокзал) — Мытищи, IV главного пути Мытищи – Пушкино и III главного пути Мытищи — Болшево. С их открытием частота движения пригородных электропоездов вырастет на 16 процентов, появится 150 тысяч дополнительных пассажирских мест в сутки. Это позволит сделать поездки комфортнее для более чем 800 тысяч жителей Москвы и Подмосковья.
{image}{image}{image}
Строительство платформы Северянин велось с 2016 года по программе интеграции МЦК с восемью радиальными направлениями железной дороги.
В рамках этой программы в 2017 году была организована пересадка с платформы Фрезер Казанского направления МЖД на станцию МЦК Андроновка. А в 2018 году завершились работы по интеграции МЦК с платформами Новохохловская Курского направления МЖД, Окружная Савеловского направления МЖД (первый этап), Ленинградская Рижского направления МЖД (первый этап, в 2019-м завершили второй этап) и Верхние Котлы Павелецкого направления МЖД.
В 2019 году появилась возможность пересесть на МЦК с платформы Карачарово Горьковского направления МЖД.
В настоящее время продолжаются работы по интеграции МЦК с платформой НАТИ Октябрьской железной дороги. Открытие обновленной платформы запланировано на конец 2019 годаass="img-responsive" src="/upload/resize_cache/iblock/c48/1300_800_1/c48ffc9ec7ed3dcbc0a4af6ae0d7da41.jpg" alt="С электрички на МЦК: как открытие новой платформы Северянин изменит жизнь Ярославского района" />ass="img-responsive" src="/upload/resize_cache/iblock/250/1300_800_1/250a592d7d76a2f3e76473dce08008ab.jpg" alt="С электрички на МЦК: как открытие новой платформы Северянин изменит жизнь Ярославского района" />ass="img-responsive" src="/upload/resize_cache/iblock/70c/1300_800_1/70c79b29b448492a9690cc676fd7a4df.jpg" alt="С электрички на МЦК: как открытие новой платформы Северянин изменит жизнь Ярославского района" />ass="img-responsive" src="/upload/resize_cache/iblock/ac9/1300_800_1/ac9350ff0869edb299261cef3fac684f.jpg" alt="С электрички на МЦК: как открытие новой платформы Северянин изменит жизнь Ярославского района" />емя пересадки с платформы НАТИ на станцию МЦК Лихоборы сократится до трех минут.
В общей сложности за счет ввода новых путей, увеличения количества поездов и других мероприятий на Московском железнодорожном узле в течение 2019 года планируется создать дополнительно 1,3 миллиона пассажирских мест в сутки и еще более пяти миллионов — к 2023 году. Прогнозируемый пассажиропоток составит 3,7 миллиона человек в день, а годовой пассажиропоток — 1,25 миллиарда человек.
{image}
Сергей Собянин: Продолжаем работу по интеграции пригородных направлений железной дороги и МЦК МЦК, МЦД и не только: развитие столичной транспортной системы обсудили на заседании координационного совета
На базе железнодорожной инфраструктуры в Москве сегодня создают новое наземное метро, которое свяжет мегаполис с городами ближнего Подмосковья. Благодаря Московским центральным диаметрам (МЦД) пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.
Движение по первым двум диаметрам, МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск, будет запущено в конце 2019 года. В перспективе появятся и другие диаметры, в частности, рассматривается возможность создать маршруты, которые соединят Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный. В будущем планируется проработать маршрут МЦД-5, в основу которого лягут пути Павелецкого направления МЖД.
Работать диаметры будут с 05:30 до 01:00 — так же, как и метро. Интервалы движения поездов в часы пик не будут превышать пяти-шести минут.
По МЦД будут курсировать новейшие поезда «Иволга». В них будет поддерживаться комфортный микроклимат и работать система обеззараживания воздуха. В вагонах есть крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi. В каждом предусмотрено по 16 USB-розеток для зарядки гаджетов.
{image}
К открытию МЦД на платформах без турникетов установят валидаторы Какие тарифы будут действовать на МЦД
Время поездки в центр города и обратно для жителей района сократится на 40–45 минут.