ЮВХ как часть нового транспортного каркаса. Когда мы поедем быстрее?

20 июля 2020 19:43

ЮВХ как часть нового транспортного каркаса. Когда мы поедем быстрее?

Всего через три года, в 2023-м, замкнется хордовое кольцо длиной 133 км. Новый транспортный каркас из Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд и Южной рокады примет на себя нагрузку со многих перегруженных столичных магистралей, и город — почти весь город! — поедет быстрее. Все магистрали — с выходами на МКАД и съездами-выездами в местах пересечения друг с другом. Такая схема, считают эксперты, лучше обычного кольца — эффективнее на 20 %.

{image}

Источник: stroi.mos.ru

Одна только Юго-Восточная хорда длиной 36 км (11 из них — уже действующие дороги) свяжет 22 района. В них живет около 2,5 млн человек. Автомобилистам больше не нужно будет делать крюк в 10–15 км через МКАД. 

{image}

Источник: mos.ru

Хорда соединитЮВХ как часть нового транспортного каркаса. Когда мы поедем быстрее?ass="img-responsive" src="/upload/iblock/98b/98b4c972219e706252b2a466685e6606.png" alt="ЮВХ как часть нового транспортного каркаса. Когда мы поедем быстрее?" />ass="img-responsive" src="/upload/iblock/13d/13d156435f7b65b7bcd616d5bf7d11bb.png" alt="ЮВХ как часть нового транспортного каркаса. Когда мы поедем быстрее?" />ass="img-responsive" src="/upload/iblock/91e/91e15172d8cab7c1013f431c6009513f.png" alt="ЮВХ как часть нового транспортного каркаса. Когда мы поедем быстрее?" />Энтузиастов, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, улицу Подольских Курсантов, Шоссейную, Каспийскую, Липецкую улицы и МКАД, а потом пойдет в ТиНАО. 

{image}

Источник: mperspektiva.ru

Наведем мосты

Это сложнейший проект с мостом через Москву-реку, развязками. Вся хорда в целом и каждое ее отдельное сооружение служат одной цели — разгрузить дороги многомиллионного мегаполиса, дать жителям возможность проехать в соседний район быстрее и удобнее. На востоке и юго-востоке города много промзон, ж/д пути отрезают районы и микрорайоны друг от друга. А нормальных связей между ними нет — приходится объезжать. Вот эти поперечные связи и даст Юго-Восточная хорда. Альтернативного варианта, как улучшить ситуацию на дорогах в районе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе, нет.    

Большинство ее участков уже строят. А сегодня начали работы еще на одном, шестом — от Курьяновского бульвара до улицы Кантемировской. Это больше 12 км дорог, включая развязку на пересечении с Каширским шоссе. Поехать участок с мостом через Москву-реку и эстакадой должен уже в 2023-м.

И это при том, что перед строительством территорию тщательно обследовали и реабилитировали. Дело в оставшемся еще с 1950-х захоронении радиоактивных материалов возле Московского завода полиметаллов. Измерения и моделирование показали: «с точки зрения радиационной безопасности проблем нет — ситуация не острая и не несет рисков», объяснял завотделением Института проблем безопасного развития атомной энергетики Российской академии наук Сергей Красноперов.

{image}

Источник: www.sobyanin.ru

Небольшая загрязненность грунта в полосе отвода хорды (то есть в стороне от самой стройплощадки — см. схему выше) угрозы людям не представляла, но все равно город решил перестраховаться. Итоги работ по реабилитации проверил и Роспотребнадзор, и уже упомянутый выше институт РАН. Все в порядке, строить можно. Но на всякий случай останутся пост радиационного контроля и другое оборудование, чтобы следить за экологической обстановкой в ходе работ.

«Юго-Восточная хорда, скажем так, не настолько объемный и большой проект, как Северо-Западная и Северо-Восточная хорды. Проекты эти вначале тоже получили от местных жителей негативную реакцию, но в итоге сейчас они благодарны за эти дороги», — рассказывала замначальника управления общественных связей Москомархитектуры Наталья Шевцова. Так что подождем: когда ездить станет удобнее, сомнения (и так безосновательные) наверняка забудутся. 


Новости по теме

30/12/2022
1 год назад
type 1
type 2 2

Московский нефтеперерабатывающий завод построил новый терминал железнодорожной отгрузки топлива

Установка полностью герметична и оборудована устройством улавливания испарений, что исключает попадание паров нефтепродуктов в атмосферу