С помощью нового сервиса горожане могут узнать сумму страховых взносов, направленную их работодателями в Пенсионный фонд России на финансирование накопительной части пенсии.
В личном кабинете на портале mos.ru появился новый виджет «Пенсионный фонд». Он поможет горожанам в онлайн-режиме отслеживать состояние своего индивидуального лицевого счета (ИЛС) в Пенсионном фонде России и контролировать поступление на него пенсионных отчислений работодателя.
**«Виджет содержит в себе информацию о страховщике, у которого формируются пенсионные накопления, показывает трудовой стаж работника, учтенный для назначения пенсионных выплат, индивидуальный пенсионный коэффициент (ИПК) и сумму страховых взносов, направленную работодателями на финансирование накопительной части пенсии человека», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы. **
Как добавили в пресс-службе, с помощью виджета «Пенсионный фонд» пользователи портала mos.ru могут запросить и скачать полную выписку о состоянии их индивидуального лицевого счета. Для этого Ф. И. О., дата рождения, пол и СНИЛС уже должны быть введены в личном кабинете.
У пользователей, имеющих в профиле проверенный СНИЛС, виджет появится на рабочем столе личного кабинета автоматически. Чтобы активировать его вручную, нужно зайти в раздел «Выбрать услугу» в нижней части экрана личного кабинета и выбрать тему «Пенсионный фонд». Далее ввести недостающие данные. Они направляются на проверку в Пенсионный фонд России, после прохождения которой виджет отобразится на рабочем столе.
Личный кабинет — это персональный раздел на портале mos.ru, который позволяет пользователям получать оперативный доступ к городским услугам и сервисам. Зарегистрироваться на сайте и войти в личный кабинет может любой житель Москвы, у которого есть электронная почта и мобильный телефон.
{image}
Личный кабинет на mos.ru обновился в декабре 2018 года. В нем усовершенствовали интерфейс и расширили функциональные возможности. Теперь горожане пользуются полезными электронными сервисами с помощью специальных графических элементов — виджетов. Благодаря им пользователю стало удобнее получать информацию по услугам.
Так, например, на рабочем столе пользователь может настроить виджет «Коммунальные услуги», который помогает передавать показания счетчиков воды и электроэнергии, оплачивать единый платежный документ (ЕПД) и телефон МГТС непосредственно из личного кабинета. Оформить посещение к врачу, не выходя из дома, позволит «Запись к врачу». А для автомобилистов станет полезен виджет «Оплата штрафов ГИБДД», который информирует о неоплаченных штрафах и напоминает о возможности оплатить штраф со скидкой 50 процентов. Кроме того, при помощи виджета «Ребенок в школе» родители смогут видеть, когда их дети пришли и покинули школу, какие получили оценки.
{image}
Всего на mos.ru доступно более 330 услуг и сервисов в электронном виде. Они упрощают взаимодействие горожан с различными учреждениями, оформление или подачу документов, оплату счетов. Ежемесячно обновленную версию личного кабинета посещают до 2,4 миллиона пользователей.
Подробнее: https://www.mos.ru/news/item/57930073/