Сервисами портала «Мой семейный центр» воспользовались около двух миллионов жителей

19 ноября 2021 15:17

Сервисами портала «Мой семейный центр» воспользовались около двух миллионов жителей

Около двух миллионов москвичей воспользовались возможностями портала «Мой семейный центр». Информационный ресурс, созданный три года назад, объединил все официальные сайты организаций поддержки семьи и детства столичного Департамента труда и социальной защиты населения. Портал развивается и наполняется новыми сервисами.

В ближайшее время здесь появятся разделы о программах столичных семейных центров для родителей и детей.
«Портал предоставляет большие возможности для работы с семьями в онлайн-формате. Психологи, юристы, медиаторы, специалисты по работе с семьей и социальной работе помогают московским семьям с детьми в решении вопросов различной направленности», — рассказала Екатерина Бербер, заместитель руководителя столичного Департамента труда и социальной защиты населения.
{image}
Фото: mos.ru

Один их самых востребованных сервисов портала — «Подростковые клубы». Учитывая интересы ребенка, он помогает записаться на наиболее подходящие для него занятия. К тому же во внимание принимается близость клуба к дому или школе. Сервис предоставляет информацию о событиях организаций и видеовизитки каждого мероприятия. Это помогает пользователям легче определиться с выбором. На данный момент сервисом пользуются более 60 тысяч московских подростков.

a;">

Если семьям с детьми нужна помощь в урегулировании конфликтов, сервис «Поможем договориться мирно» предлагает услугу медиации — посредничества между конфликтующими сторонами, например родителем и ребенком или супругами. В результате 35 тысяч семей получили информацию о профессиональной поддержке медиаторов. 85 процентов обратившихся за этой услугой уже решили свои проблемы.

Сервисом «Библиотека для семей» пользуются более 38 тысяч человек. В нем собраны полезные статьи, актуальные материалы ведущих специалистов в области детской психологии и семейных отношений.

Более востребованным становится раздел онлайн-консультаций «У меня вопрос». В течение одного рабочего дня специалистами семейных центров предоставляется компетентный ответ на запрос, например, как правильно решить сложившуюся конфликтную ситуацию в семье. Обработано уже более пяти тысяч обращений по вопросам восстановления детско-родительских отношений, урегулирования внутрисемейных конфликтов, получения адресной социальной помощи.

Благодаря чат-боту можно оперативно найти полезную информацию на платформе «Мой семейный центр», задать интересующий вопрос, сообщить о своей проблеме, узнать адрес и контактные данные ближайшего семейного центра, найти его на интерактивной карте и многое другое. На данный момент информационный навигатор обработал уже свыше двух тысяч запросов.

Еще один специальный сервис для родителей — «Интерактивные тесты-тренажеры». Он помогает своевременно выявлять проблемы в семье и предотвращать их на раннем этапе. Тестирование прошли три тысячи московских семей.

В Москве традиционно одним из приоритетных направлений социальной поддержки остается забота о семьях с детьми. Таких семей сегодня в столице насчитывается 1,5 миллиона, в них воспитываются более двух миллионов детей и подростков. Для оказания им помощи работают 28 организаций «Мой семейный центр» и четыре особых семейных центра для родителей, воспитывающих детей с инвалидностью. Психологи, медиаторы, юристы, специалисты по реабилитационной работе оказывают комплексную помощь. Получить необходимую информацию в вопросах поддержки семьи можно также на портале «Мой семейный центр».


Источник:  https://www.mos.ru/news/item/98465073/

Новости по теме

07/12/2022
1 год назад
type 1
type 2 1

Столичный центр занятости «Моя работа» помогает горожанам трудоустроиться на ведущие промышленные предприятия

Рост спроса на «синих воротничков» — один из главных трендов 2022 года. Востребованность в них сохранится и в будущем в связи с импортозамещением и локализацией производств