Курс включает в себя семь вебинаров, все они будут начинаться в 12:00. Во время обучения понадобится выполнять домашние задания. На первом занятии, которое состоится 10 марта, слушатели разберутся, какие основные задачи ставят перед сторисмейкерами и каковы особенности аудитории в сторис. Многие эксперты считают, что истории вытеснили обычные посты на второй план и пользователи в первую очередь просматривают именно их, а затем уже листают ленту. Поэтому столь важно нарисовать портрет потенциального зрителя, выяснить, какой контент он ждет, и научиться привлекать его внимание.
Второй урок, который пройдет 14 марта, посвятят креативному мышлению и способам его развития. Преподаватель объяснит, в чем разница между личной и профессиональной креативностью, как избежать однообразия в социальных сетях, каким образом генерировать оригинальные идеи и сценарии для сторис. На третьем вебинаре 17 марта речь пойдет о разработке контент-стратегии, сборе статистики и оценке эффективности коммуникаций. В том числе слушатели узнают, как оптимизировать свое время таким образом, чтобы успевать проводить аналитику, придумывать новый контент и выкладывать по 5–10 видео в сторис в день (примерно столько нужно, чтобы не терять подписчиков).
На четвертом занятии 21 марта расскажут о том, как подписчики воспринимают те или иные материалы: какие истории они находят скучными и какие сторис собирают множество реакций. Участники получат рекомендации по съемке видео, подбору ракурса и фона, а еще научатся придавать человеку ту позу, в которой он будет удачно выглядеть в объективе. Также слушателям приведут примеры онлайн-редакторов и программ для монтажа видеозаписей, в которых удобно работать.
{image}
Тема пятого занятия — игры в сторис. Его проведут 24 марта. Общение с аудиторией — важная задача для сторисмейкера. Один интерактив будет более эффективным, нежели множество однообразных материалов, которые пользователь пролистывает и тут же выбрасывает из головы. Учащимся продемонстрируют игры, которые запускали у себя в историях известные блогеры и крупные компании. На шестом вебинаре 28 марта учебная группа поговорит о том, как продавать товары и услуги в сторис, создавать рекламные макеты, а также какие плашки, шрифт и цвета стоит выбрать для продвижения того или иного продукта.
На седьмом, заключительном вебинаре, который состоится 31 марта, слушателям подскажут, как сделать первые шаги в профессии сторисмейкера. Каждый в группе попробует составить прайс-лист для своих услуг, выяснит, где ему искать первых заказчиков и как выстраивать с ними долгосрочное сотрудничество.
В роли преподавателя выступит Александра Лынова, графический и диджитал-дизайнер, эксперт по креативной визуальной коммуникации в социальных сетях. По окончании обучения всем выпускникам пришлют электронный сертификат. Ознакомиться с подробным расписанием и зарегистрироваться на курс можно здесь. Количество участников неограниченно.
Городской проект «Мама онлайн» ориентирован на москвичек, у которых есть дети. Большинство его участниц — молодые мамы с высшим образованием и опытом работы. С помощью проекта они могут повысить уровень компетенции в своей области, а также освоить востребованные на рынке труда профессии, которые позволят в дальнейшем работать дома. Все занятия проводятся бесплатно.
Инновационно-образовательный комплекс «Техноград»
— уникальная площадка на ВДНХ, предлагавый формат профориентации, обучения и познавательного досуга для жителей и гостей столицы. Центр развития карьеры — одно из подразделений «Технограда». Специалисты помогают в выборе профессии, карьерном планировании и трудоустройстве. Актуальную базу вакансий можно найти на сайте. Для предприятий малого и среднего бизнеса Москвы центр развития карьеры предлагает содействие в подборе квалифицированных сотрудников.
Источник: