Купить билеты в театры, кино, дома культуры и творческие центры – словом, на все культурные площадки, находящиеся в ведении Департамента культуры города Москвы, - станет проще и удобнее. С 19 октября на mos.ru откроется новый сервис по покупке билетов онлайн. Для чего он нужен и как поможет даже самым небольшим районным домам культуры привлекать множество новых зрителей?
Куда можно купить онлайн билет?
Электронная продажа билетов уже давно стала привычной для зрителей и посетителей крупных творческих и концертных организаций. 90% билетов в знаменитые театры и популярные кинотеатры продаются онлайн, электронные билеты продают центральные музеи и культурные центры.
А вот небольшие районные дома культуры и творческие центры, расположенные не в центре Москвы, а в других районах города, в том числе в самых удаленных, по-прежнему продавали билеты по старинке, через кассы, и потому не были представлены на электронной афише Москвы.
Теперь, с открытием нового сервиса на mos.ru такие учреждения культуры помимо своей традиционной локальной аудитории, которая ходила к ним годами, смогут привлечь к себе новых зрителей и посетителей со всей столицы. Это сможет придать им новый творческий импульс, дать сил на смелые эксперименты и творчество.
Новый сервис на mos.ru создали в первую очередь для учреждений, которые находятся в ведении Департамента культуры города Москвы. Но он открыт для всех, и ожидается, что в скором времени к нему присоединятся и другие организации культуры и искусства, в том числе частные.
Как онлайн сервис обезопасит москвичей?
Новый сервис на mos.ru позволит контролировать заполняемость залов и оперативно информировать зрителей об опасности, если они оказались рядом с заболевшим коронавирусом.
В период распространения коронавирусной инфекции, когда наблюдается постоянный рост цифр заболевших – не только в Москве, но и во всем мире, во всех крупных мегаполисах – новый онлайн сервис поможет сдержать рост заболевания и оставит возможность не закрывать учреждения культуры на карантин. Этого сегодня не хочет никто – ни жители, ни власти, ни бизнес и культурные организации.
Как ограничат заполняемость залов? Будут продаваться только 50 процентов мест в зале, а в помещениях будет строго соблюдена динамическая рассадка. Все это необходимо для безопасности как зрителей, так и артистов.
Именно поэтому с 19 октября в Москве продажа билетов в учреждения культуры и иные организации, подведомственные Департаменту культуры города Москвы, будет временно переведена исключительно в электронный вид.
Москвичи хотят в онлайн
Онлайн-сервис по продаже билетов в учреждения культуры – это желание и просьба москвичей.
В июне жители столицы при помощи краудсорсингового проекта «Культура онлайн» на mos.ru выбрали одним из приоритетов для городских учреждений культуры развитие онлайн-сервисов. Среди главных идей было создание единого сайта мероприятий с прямыми ссылками на портале mos.ru.
А еще при этом выяснилось, что молодая аудитория вообще не воспринимает культурные площадки без таких сервисов как что-то современное, интересное, привлекательное для себя.
Именно поэтому Москва активно совершенствует свои онлайн-сервисы – они уже не просто дополнительное удобство для горожан, а необходимость.