До Зеленограда начнут ходить еще три скоростных поезда «Ласточка»

25 ноября 2019 00:00

До Зеленограда начнут ходить еще три скоростных поезда «Ласточка»

Между Москвой и Зеленоградом 8 декабря запустят еще три скоростных поезда «Ласточка». Они будут перевозить пассажиров в вечерние часы пик.

Дополнительные составы станут ежедневно отправляться с Ленинградского вокзала в Зеленоград в 21:30 и 22:46, а из Зеленограда в Москву — в 20:42. При этом раньше по выходным последний скоростной поезд в Крюково отправлялся в 21:02. Этот рейс был востребованным у пассажиров. Теперь те, кто хочет задержаться в Москве и поехать домой позже, могут также сесть на поезд в 22:46.

«Дополнительные скоростные поезда позволят разгрузить другие составы, которые перевозят пассажиров по вечерам. Кроме того, горожане смогут выбрать наиболее удобное время для того, чтобы уехать домой или добраться до центра», — рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Первые «Ласточки» стали курсировать от Москвы до Зеленограда 1 октября 2015 года. Экспрессы отправляются с Ленинградского вокзала и останавливаются в Химках, Сходне и Крюкове. Поезда, следующие до Твери, останавливаются еще в Клину, Солнечногорске, Редкине и Завидове. Среднее время поездки от Ленинградского вокзала до Крюкова на «Ласточке» — 33 минуты. Это почти в два раза меньше, чем на обычных электричках (57 минут).

{image}

В декабре 2017 года скоростные «Ласточки» впервые связали Москву и Конаково, а в июне 2018-го начали останавливаться в Поварово. Средний интервал движения пригородных поездов на участке Москва — Зеленоград составляет около семи минут в час пик. Перевозкой занимается Московско-Тверская пригородная пассажирская компания.

В пригородном сообщении создают новую удобную транспортную систему, которая свяжет разные направления Московской железной дороги. 21 ноября открылось движение по двум Московским центральным диаметрам: МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск). Они включают 132 километра путей и 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадки на метро, Московское центральное кольцо и радиальные направления Московской железной дороги. К 2024 году количество станций должно увеличиться до 66, а количество пересадок — до 27.

В рамках реконструкции железнодорожной инфраструктуры построили 78,5 километра главных путей, три железнодорожных моста, 28 платформ, а тДо Зеленограда начнут ходить еще три скоростных поезда «Ласточка»ass="img-responsive" src="/upload/resize_cache/iblock/e14/1300_800_1/e14cb0a03616bf6df4a82da76c1942bc.jpg" alt="До Зеленограда начнут ходить еще три скоростных поезда «Ласточка»" />ремонтировали 77 платформ. Закуплено 249 вагонов и обновлено еще 660. На станциях установлены навесы и погодные модули, защищающие от осадков. Также для интеграции МЦД с городским транспортом выполнен ремонт 34 пересадочных станций метро.

Оплатить проезд на новом виде общественного транспорта можно картой «Тройка». Кроме того, пересадка с МЦК и метро на МЦД и наоборот является бесплатной.

В перспективе появятся и другие диаметры, в частности, рассматривается возможность создать маршруты, которые свяжут Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, а также Пушкино и Домодедово. Планируется, что участок от Москвы до Зеленограда войдет в состав третьего диаметра — от Зеленограда до Раменского.

{image}


Новости по теме

30/12/2022
2 года назад
type 1
type 2 2

Московский нефтеперерабатывающий завод построил новый терминал железнодорожной отгрузки топлива

Установка полностью герметична и оборудована устройством улавливания испарений, что исключает попадание паров нефтепродуктов в атмосферу