Принято решение о строительстве станции метро в Гольянове
Время поездки в центр города и обратно для жителей района сократится на 40–45 минут.
04 декабря 2019 00:00
Электробусы появились на дорогах столицы в сентябре 2018 года. За это время они перевезли свыше 20 миллионов пассажиров.
Сегодня на 18 маршрутов на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре города выходят более 260 электробусов. Инновационным транспортом ежедневно пользуются около 150 тысяч москвичей и гостей столицы. Самым популярным считается электробус Т76, который связывает Ярославский район и стацию метро «ВДНХ».
В перспективе именно электробусы должны стать основным средством передвижения по городу, а дизельные автобусы уйдут в прошлое.
Эксперты высоко оценили запуск электробусов в Москве. В прошлом году инновационный транспорт стал лауреатом премии «Формула движения» в категории «Лучшее решение в области пассажирского транспорта». Кроме того, электробус получил национальную премию «Автомобиль года в России — 2019».
Электробусы поставляют в столицу КамАЗ и компания «Группа ГАЗ». По сервисным контрактам производители отвечают за полную функциональность машин и зарядных станций. Они обслуживают и ремонтируют электробусы, при необходимости меняют детали и комплектующие.
Столичный электробус соответствует самым высоким стандартам безопасности и экологичности. В салонах есть системы климат-контроля, медиаэкраны с информацией о маршруте. Пассажиры могут воспользоваться USB-разъемами для зарядки гаджетов и бесплатной сетью Wi-Fi.
Электробус способен вместить до 85 пассажиров, в салоне 30 посадочных мест. Для маломобильных пассажиров установлен пандус и предусмотрено специальное место, где можно поставить коляску.
{image}
— Т14 «Северянинский путепровод» — «Электрозаводский мост»;
— Т17 «Метро “Озерная”» — «Киевский вокзал»;
— Т34к «Улица Кравченко» — «Киевский вокзал»;
— Т25 «Проспект Буденного» — «Метро “Лубянка”»;
— Т36 «ВДНХ (южный вход)» — «Дмитровское шоссе, 155»;
— Т42 «Рижский вокзал» — «Метро “Петровский парк”»;
— Т47 «Бескудниковский переулок» — «Самотечная площадь»;
— Т56 «Базовская улица» — «Тверская Застава»;
— Т73 «6-й микрорайон Бибирева» — «ВДНХ (южный вход)»;
— Т76 «Холмогорская улица» — «Метро “ВДНХ”»;
— Т80 «6-й микрорайон Бибирева» — «Осташковская улица»;
— Т83 «Уссурийская улица» — «Метро “Преображенская площадь”»;
— № 107 «Метро “Филевский парк”» — «Платформа Матвеевская»;
— № 205к «Киевский вокзал» — «Улица Довженко»;
— № 649 «Ясный проезд» — «Осташковская улица»;
— № 791 «Киевский вокзал» — «4-й Сетуньский проезд»;
— № 778 «Рижский вокзал» — «Спартаковская площадь»;
— Sk «Сколтех» — «Хаб (ТПУ “Инновационный центр”)».
Время поездки в центр города и обратно для жителей района сократится на 40–45 минут.