
Московский экспортный центр (МЭЦ) оказывает помощь предпринимателям столицы в поиске покупателей за границей. С этой целью центр запускает услугу подбора «теплых» контактов байеров, сообщил глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
— Услуга подбора байеров охватывает пять крупных регионов: это государства СНГ, Ближнего Востока, Африки, Азии и Латинской Америки. Поиск покупателей проходит в 37 странах, в пределах одного региона предприниматели могут выбрать три наиболее приоритетных направления, — рассказал он.
Руководитель ведомства привел пример, что байеров можно найти в таких крупных государствах, как Аргентина, Китай или Индия, или в небольших странах — Венесуэле или Тунисе.
Фото: Pexels
Московским компаниям предлагают выбрать регион и разместить заявку. После прохождения экспертной комиссии они получат семь контактов потенциальных покупателей, с которыми уже провели предварительные переговоры. Отправить заявку можно на or-buyerov/" target="_blank">сайте центра.
За прошлый год порядка ста столичным компаниям предоставили более тысячи контактов заграничных покупателей. Услуга подбора байеров была наиболее востребована у производителей продуктов, одежды, электроники, велосипедов, медоборудования и других товаров, пишет официальный сайт мэра Москвы.
Ранее мэр столицы Сергей Собянин рассказал о мерах поддержки бизнеса с помощью инвестиционного портала Москвы.
Источник: https://vm.ru/news/954891-moskovskij-eksportnyj-centr-pomozhet-predprinimatelyam-najti-pokupatelej