Московская неделя моды победила в номинации «Событие года» премии Russian Creative Awards

05 декабря 2022 20:56

Московская неделя моды победила в номинации «Событие года» премии Russian Creative Awards

Московская неделя моды стала победителем номинации «Событие года» премии Russian Creative Awards. На звание лучшего претендовали также международная ярмарка современного искусства Cosmoscow, фестивали «САМ.ФЕСТ» (Самара), «Столица закатов» (Нижний Новгород) и VK Fest (Санкт-Петербург).

«Московская неделя моды оказалась не просто одним из самых масштабных событий года в столице. Она стала крупнейшим профильным событием фешен-индустрии, объединив дизайнеров, представителей легкой промышленности, торговых сетей, которые смогли обсудить острые вопросы отрасли, найти партнеров и договориться о сотрудничестве. Кроме того, площадки мероприятия посетили более 1,6 миллиона москвичей и гостей столицы», — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

{image}
Фото М. Денисова. Mos.ru

Более 450 российских дизайнеров стали участниками Московской недели моды. Показы прошли на знаковых площадках города: в парке «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на станции метро «Маяковская» и площади Революции.

Гости могли приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары 225 брендов в четырех маркеМосковская неделя моды победила в номинации «Событие года» премии Russian Creative Awardsass="img-responsive" src="/upload/resize_cache/iblock/e39/1300_800_1/e39f73d48fa9b8855eee265ab5a9280c.jpg" alt="Московская неделя моды победила в номинации «Событие года» премии Russian Creative Awards" />урум в Гостином Дворе посетили около 250 оптовых покупателей из 40 городов России, а также Белоруссии, Казахстана и Вьетнама.


{image}
Фото М. Денисова. Mos.ru

Событие объединило производителей тканей, фурнитуры, дизайнеров, ретейлеров, профессиональных байеров. В течение семи дней они встречались на разных площадках, что позволило найти новые каналы поставок материалов и реализации продукции. Участники Московской недели моды продолжают заниматься продвижением своих брендов и рассматривают выходы на популярные онлайн-маркетплейсы.

Помимо этого, в рамках традиционной акции «День без турникетов» все желающие посетили открытые экскурсии на 24 предприятиях модной индустрии и легкой промышленности.

Российская национальная премия в сфере креативных индустрий (Russian Creative Awards) — высшая награда для творческого сообщества страны. Она повышает значимость креативного сектора и популяризирует деятельность представителей этих индустрий. Выдающихся профессионалов отрасли определяют в номинациях: «Человек года», «Меценат года», «Открытие года», «Цифровой проект», «Образовательный проект», «Креативное пространство года», «Культурный код», «Событие года», «Креативный регион», «Креативный социальный проект».

Создание и проведение премии Russian Creative Awards поддержали в Правительстве России. Она также включена в план мероприятий по реализации концепции развития творческих индустрий для поддержки креативного сектора экономики на 2022–2024 годы.


Источник:  https://www.mos.ru/news/item/116873073/

Новости по теме

23/11/2019
4 года назад
type 1
type 2 18

Один день в московском колледже, или Где осваивают профессии будущего

Что общего между программированием и картиной, как научить робота и лампу взаимодействовать и почему важно внедрять игровые практики в образовательный процесс — в материале <span style="color:red"><span style="color:red">mos</span>.ru</span>.