До конца года светофоры поставят еще по 20 адресам.
С начала года новые светофоры появились по 29 адресам. Регулирующие устройства установили на оживленных улицах города с интенсивным автомобильным движением. Это Мичуринский проспект, Волжский бульвар, улица Большая Серпуховская, улицы Достоевского, Широкая, Дорогомиловская и другие.
«Установка и реконструкция светофоров — наше приоритетное направление в работе. Первым делом светофоры ставят в аварийных местах города. Также учитываем пожелания жителей. В этом году светофоры установили по 29 адресам, до конца года работы планируется провести еще по 20 адресам. Перечень еще может дополняться. Режим работы каждого нового устройства настраивают с учетом дорожной обстановки на конкретной улице», — рассказал заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Дмитрий Горшков.
Кроме того, в 2019 году уже модернизированы светофоры по 20 адресам. Действующий светофор, например, оборудуют новыми пешеходными колонками (они подают зеленый или красный сигнал для пешеходов). Светофоры модернизировали в том числе на Бунинской аллее, Кавказском бульваре, улицах Вавилова, Братиславской и Краснопролетарской. До конца года планируется модернизировать светофоры еще по 76 адресам.
Новые светофоры появились в этом году по адресам:
— поселок Завода Мосрентген, Проектируемый проезд № 133;
— улица Достоевского, дом 25, строение 1;
— пересечение Ратной улицы с бульваром Дмитрия Донского;
— проезд Черепановых, дом 68;
— улица Маршала Неделина, дом 10;
— пересечение улицы Толбухина с Запорожской улицей;
— улица Кубинка, дом 8;
— улица Каховка, дом 12а;
— пересечение Ясеневой улицы с Шипиловским проездом;
—улица Перерва, дом 54;
— улица Сущевская, дом 32;
— пересечение Саратовской улицы с дублером Волжского бульвара;
— улица Красный Казанец, возле станции метро «Выхино»;
— Нагатинская улица, дом 9, корпус 1;
— пересечение Остафьевской улицы с Чечерским проездом;
— Мичуринский проспект, дом 58;
— пересечение Волжского бульвара с Проектируемым проездом № 770;
— Луговой проезд, дом 7;
— пересечение Саратовской улицы с Проектируемым проездом № 770;
— Широкая улица, дом 8, корпус 1;
— улица Менжинского, дом 38;
— Большая Дорогомиловская улица, дом 7;
— Варшавское шоссе, рядом с деревней Сатино-Татарское;
— Большая Серпуховская улица, дом 36;
— улица Грина, дом 3, корпус 1;
— пересечение Федеративного проспекта с 11-м проспектом Новогиреева;
— пересечение Верхнего Михайловского Поперечного проезда с 5-м Донским проездом;
— пересечение улицы Недорубова с Проектируемым проездом № 265;
— пересечение Нижней Первомайской улицы с 9-й Парковой улицей.
До конца года светофоры планируют установить еще по 20 адресам:
— на пересечении Коломенской и Корабельной улиц;
— Киевском шоссе, рядом с остановкой общественного транспорта «С/т “Пахра”»;
— Киевском шоссе, рядом с остановкой общественного транспорта «Поворот на Дубки»;
— Поречной улице, дом 13, корпус 1;
— пересечении Шоссейной улицы с дублером Волгоградского проспекта;
— пересечении Бойцовой улицы с 3-й Гражданской улицей и Алымовым переулком;
— пересечении улицы Маршала Воробьева с Проектируемым проездом № 6016;
— пересечении улицы Маршала Рыбалко с улицей Маршала Соколовского;
— пересечении Новопесчаной улицы с улицей Луиджи Лонго;
— Лукинской улице, дом 10;
— улице Александры Монаховой, рядом с домом 6;
— улице Свободы, дом 61, корпус 2;
— улице Твардовского, дом 4, корпус 4;
— Новопеределкинской улице, дом 13а;
— поселок Коммунарка, Проектируемый проезд № 941, рядом с остановкой общественного транспорта «Школа»;
— улице Кошкина, дом 12, корпус 1;
— Троицк, Октябрьский проспект, рядом с остановкой общественного транспорта «Детская поликлиника»;
— Волгоградский проспект, дом 164, корпус 1;
— Сущевской улице, дом 32;
— пересечении бульвара Яна Райниса с проездом Донелайтиса.
Кроме того, в Москве регулярно оптимизируют режим работы светофоров на пешеходных переходах. По просьбам горожан на одних зебрах уменьшают время ожидания зеленого сигнала, на других увеличивают продолжительность зеленого света. Светофоры перенастраивают на оживленных улицах города — там, где находятся школы, детские сады, музеи, театры, офисы и торговые центры. Это не сказывается на загруженности дорог. У пешеходов же появляется больше времени на то, чтобы перейти улицу.