Почему лечиться лучше в Москве, или Как и для чего изменились московские больницы?

20 июля 2021 23:32

Почему лечиться лучше в Москве, или Как и для чего изменились московские больницы?

За последние годы в столичном здравоохранении произошли большие изменения. Один из наглядных примеров таких изменений – открытие после капитального ремонта обновленного приемного отделения в Городской клинической больнице имени С. С. Юдина. Что именно там изменилось и как теперь помогают пациентам в современных московских больницах?

Принцип «врач к пациенту»

После ремонта приемное отделение в больнице имени С.С. Юдина работает по принципу «врач к пациенту». То есть, больной человек должен бродить по этажам, чтобы попасть к нужному специалисту, теперь вся система приемного отделения выстроена вокруг него, и нужные специалисты максимально доступны для каждого пациента.

Именно это стало самым главным позитивным изменением, все другие новшества поддерживают этот важный принцип.

Для этого учреждение подключили к Единой медицинской информационно-аналитической системе. И теперь все данные вводятся в электронную медкарту, а врачи могут сразу же видеть информацию о проведенных ранее обследованиях.

Каждого москвича, который обращается в больницу имени СС.Юдина, на входе встречает триажная сестра. Она уточняет состояние здоровья человека и распределяет поступивших по блокам.

Новое оборудование – новые возможности

Отделение оснастили новым современным высокотехнологичным оборудованием. Добавили аппараты ультразвуковой диагностики, появились передвижные аппараты ЭКГ и многое другое. Все это позволило сократить время первичных обследований.

Операционная стала большой и современной. Теперь она позволяет проводить некоторые операции без госпитализации в стационар. В приемном отделении появился даже свой новый томограф. Он оснащен современным программным обеспечением, более быстрый, в нем улучшенная визуализация — все это помогает быстрее понять, что не так с пациентом.

И сколько времени теперь требуется на постановку диагноза? Намного меньше, чем раньше. По словам врача-травматолога больницы Евгения Косенко, недавно в больницу поступила 33-летняя женщина после падения с самоката, ее доставили с подозрением на перелом кости голени. В течение всего 40 минут она была полностью обследована, начиная от рентгенографии, взятия клинических анализов до проведения в операционной фиксации кости голени. Раньше весь этот процесс занимал около трех-четырех часов.

А что думают пациенты?

«Врачи здесь всегда хорошие, уровень медицины высокий, поэтому я сюда и решил приехать за помощью. А после ремонта стало еще лучше, комфортнее», — рассказал москвич Александр Кастальский.

И в первую очередь - стало намного удобнее ориентироваться в больнице. Так принцип «врач к пациенту» работает в московских больницах. И это в разы увеличивает эффективность работы врачей.

Ежегодно в Городской больнице имени С. С. Юдина выполняется 58 тысяч операций по 30 направлениям, в том числе почти 10 тысяч — высокотехнологичных. В составе учреждения функционируют 2 амбулаторно-поликлинических отделения, родильный дом, перинатальный центр, 13 клиник женского здоровья. В стенах родильного дома при больнице рождаются 8 тысяч детей ежегодно.


Новости по теме